Космецевтика: что это такое? Отличия от обычной косметики и подборка лучших космецевтических брендов

Космецевтика: что это такое? Отличия от обычной косметики и подборка лучших космецевтических брендов

Что такое космецевтика?

Космецевтические средства создаются на основе инновационных разработок и предназначены для оздоровления и ежедневного ухода. Это лучшая демонстрация новейших достижений науки в области косметологии.

Что такое космецевтика простыми словами:

Космецевтика — косметика с высокой концентрацией активных компонентов и максимально эффективной системой доставки действующих нутриентов, что увеличивает результативность средства в несколько раз. В космецевтике десятки действующих веществ, синергично взаимодействующих между собой. Это позволяет космецевтическим уходовым средствам оказывать воздействие, схожее с лекарственными препаратами, но с меньшими побочными эффектами.

Лого

Интересно. Термин «космецевтика» предложил Рэймонд Рид еще в 1961 году, когда начал активно внедрять косметические средства, созданные на основе научных разработок. Но популяризирована космецевтика стала только в 1984 году, когда о ней заговорил дерматолог Альберт Клигман на научной конференции Общества косметических химиков.

Отличия космецевтики от обычной косметики и аптечных средств

Понятие «космецевтика» состоит из слов: «косметика» и «фармацевтика», потому что космецевтические уходовые средства сочетают в себе свойства. При этом имеются и отличия.

Основные отличия космецевтики от обычной косметики:

  • Направленное действие: космецевтики «для всех типов кожи/волос» не бывает. Космецевтические средства применяются для определенного типа кожи или волос, направлены на решение конкретных задач, например, на лечение акне или избавление от перхоти. Это позволяет в каждом конкретном случае подобрать идеальное уходовое средство.
  • Космецевтика проникает в более глубокие, недоступные обычным косметическим средствам слои кожи.
  • Оказывает более выраженный и продолжительный эффект.
  • Безопасность: космецевтика проходит множество тестирований, что даже при высокой активности компонентов позволяет не переживать о побочных эффектах вроде развития онкологии и других серьезных патологий.

Основные отличия космецевтики от аптечных средств:

  • Вместо одного активного компонента в космецевтических препаратах их сразу несколько, тогда как в лекарственных препаратах обычно используется всего одно вещество. Благодаря многокомпонентному составу космецевтические средства оказывают разнонаправленное действие.
  • Разностороннее воздействие: лечебное, профилактическое, уходовое, защитное.
  • Отсутствие в составе гормонов, антибиотиков, отдушек, которые могут встречаться в аптечных средствах.

Секрет эффективности. Космецевтические средства должен подбирать косметолог. Врач точно определит потребности кожи, ногтей и волос, а также возможные противопоказания. После этого специалист подберет соответствующий уход и объяснит, как избежать привыкания.

Назначение космецевтических средств

Большинство космецевтических средств создано для ухода за кожей лица и тела. Космецевтика ускоряет естественную регенерацию, помогает избавиться от внешних дефектов: морщин, целлюлита, заломов, воспалений, высыпаний.

Основные проблемы кожи, при которых рекомендовано использование космецевтики:

  • преждевременное и возрастное старение;
  • пигментация;
  • сухость и раздражения;
  • акне;
  • целлюлит;
  • последствия липосакции;
  • послеродовые дефекты;
  • восстановление кожи после лечения себореи, экземы, псориаза, нейродермита.

Космецевтика для волос помогает оздоровить и восстановить структуру волос по всей длине. В качестве активных компонентов в таких средствах используются кератин, липиды, протеины, экстракт шелка, церамиды и т.д.

Космецевтические средства для ногтей помогают избавляться от проблем (в том числе грибковых поражений), максимально сохраняя целостность ногтевой пластины.

Все космецевтические средства делятся на эстетические и лечебные. Отличаются они концентрацией активных компонентов. При необходимости косметолог подберет лечебные средства для избавления от проблемы, а затем назначит эстетическую космецевтику для сохранения полученного результата.

Лучшие бренды космецевтики

Производители космецевтических препаратов есть как за рубежом, так и в России. Космецевтика в большинстве случаев стоит дорого. Объясняется это высокой эффективностью средств и дороговизной научных разработок.

ТОП производителей профессиональной космецевтики:

  • La Roche-Posay, Франция, средняя цена 1 000–8 000 рублей.
  • Sesderma, Испания, 1 900–14 000 рублей.
  • KLAPP, Германия, 1 500–18 500 рублей.
  • Linda Kristel, Франция, 2 000–15 000 рублей.
  • Dermatime, Испания, в среднем 5 000 рублей.

Также есть российские космецевтические бренды, использующие в своем составе уникальные природные компоненты. Стоить эти средства могут в разы дешевле, а по эффективности не уступают дорогим иностранным аналогам.

Российские космецевтические бренды

Российская космецевтика «Герцина»

Эффективность уходовых средств этой фирмы аналогична дорогим зарубежным космецевтическим препаратам. При этом практически отсутствует наценка за бренд и транспортировку из других стран.

Космецевтика «Герцина» разработана на основе экстрактов лекарственных растений Северного Кавказа, термальной воды Ставропольского края, твердых липидных наночастиц и ниосом. Уходовые средства характеризуются эффективностью, способностью проникать в глубокие слои кожи, небольшим расходом, легким приятным ароматом.

Цена космецевтических средств «Герцина» разная. Стоимость кремов начинается от 1 400 рублей, гель-масок — от 1 800 рублей, сывороток от — 2 800 рублей.

Космецевтический бренд «Альпика»

Еще один доступный по цене и очень эффективный бренд космецевтики — «Альпика». Компания проводит собственные научные исследования, в том числе разработала формулу красоты: «липосома + природные компоненты = молодость кожи». На этом создатели не остановились и улучшили формулу липосомы, создав еще более действенную альпасому.

Мезококтейли «Альпика» могут стать аналогом инъекционной косметологии. При этом стоимость флакона около всего 1 500 рублей. Также бренд выпускает био-тоники, крема и маски для лица стоимостью от 700 рублей.

Попробуйте на себе сочетание научных разработок, инновационных технологий и результата. В нашем интернет-магазине вы можете заказать космецевтику «Герцина» и «Альпика» по доступной цене. А мы позаботимся, чтобы вы как можно раньше получили свой заказ целым и невредимым.